Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Стоимость билетов: 250/200/100 руб.
Изображение мяса и разделанных туш животных встречаются в живописи достаточно часто, являясь одной из излюбленных тем для многих поколений художников. Возможно, это связано с тем, что художественный образ мяса сам по себе парадоксален: с одной стороны, он является символом страдания и смерти, с другой, символизирует изобилие и богатство. В контексте истории искусств, традиция изображения мяса сформировалась благодаря фламандскому барокко, возникшему на территории Фландрии XVII века.
Интенсивное развитие науки в XVII в. позволило систематизировать накопленные знания и усовершенствовать представление о Вселенной и человеке. Средневековые представления уже не играли главную роль в обществе, и к XX веку на место веры в бога приходит вера в науку и технику. Век, начавшийся с грандиозной бойни, представил мир жестоким, абсурдным и полным бессмысленных конфликтов. Ощущения трагизма истории, одиночества и заброшенности человека нашли свое отражение в творчестве художников, стремившихся выразить свое отношение к угнетению и насилию.
Особый интерес представляют визуальные искусства, где на помощь приходит уже узнаваемый образ плоти.
В четверг, 6 февраля, в 18:00 мы поговорим о темах раскрываемых в искусстве с помощью изображения мяса и попытаемся разобраться, почему образ плоти по-прежнему остается притягательным для художников на примере литографий Михаила Шемякина «Чрево Парижа», где смерть и жизнь шагают в ногу с людьми.